О НАС M.Монтессори Орг.вопросы Правила Контакты Новости Отзывы Записаться Прочее Альбом

 
Группа для детей раннего, дошкольного и школьного возраста (от 0 до 10 лет) в Новокосино на Суздальской

О Т З Ы В Ы
родителей

Нам всем, и педагогам-энтузиастам системы М.Монтессори, и молодым родителям, очень важно узнать, какие впечатления остались у вас после посещений нашей группы «Сам сумею, сам смогу». Чтобы помочь вам более четко сформулировать свои основные наблюдения и соображения мы подготовили памятку.

Вначале мы помещаем выдержки из отзывов с некоторыми ценными наблюдениями и замечаниями, а полный текст можно посмотреть по ссылкам или ниже после всех выдержек.

Выдержки из отзывов

21.04.2010. Харламова Оксана. «… стала более контактной, смелой, усидчивой»

07.04.2010. Атоманова Наталья. «… пришло понимание того, что принуждение ни к чему не приводит…»

06.04.2010. Андреева Светлана. «Мы лучше находим общий язык, ребенок понимает, что от него хотят взрослые …»

04.2010. Цивка Елена. «За 7 месяцев мы приобрели очень много новых навыков, все очень долго перечислять»

10.03.2010. Зюзина Екатерина. «Ребенок стал меньше стесняться незнакомых людей, хочет общаться; любит, когда на нее обращают внимание»

14.04.2010. Тарасова Ольга. «В нашей жизни стало меньше беспочвенных запретов, больше позитивного взаимодействия»

28.03.2010. Пачина Анна. «Спокойная, уютная обстановка, разнообразие игровых материалов, возможность для ребенка выбирать тот род занятий, который ему по душе»

07.04.2010. Серебрянская Мария. «Такие занятия полезны не только малышам, но и в первую очередь мамам. Я провожу с ребенком целых 1,5 часа рядом, не отвлекаясь …»

29.04.2010. Воронина Наталья. «Занятия очень нравятся ребенку, преподаватель – Лидия – нравится особенно. Она замечательно находит общий язык с детьми»

03.02.2010. Мама Оксана. «Спасибо Вам за интересные и развивающие занятия по методике Монтессори. Приятно, что эта система не только детей развивает, но и помогает родителям …»

15.11.2009. Юрасова Наталья. «Хочется поблагодарить преподавателя Лидию за то, что она всегда готова ответить на все волнующие меня вопросы. Хочется пожелать молодым мамам, чтобы они с раннего возраста посещали такие группы развития»

Полные тексты отзывов

Отзыв (в форме анкеты)
от 21.04.2010

Ф.И.О. мамы: Харламова Оксана
Имя ребенка: Малхасьян Полина
1. Возраст, начиная с которого ребенок стал посещать занятия: 1г. 10 мес.
2. Как долго посещали занятия? 6 месяцев
3. Что нового Вы лично узнали об особенностях развития и взаимодействия с Вашим ребенком? Очень любит подвижные игры, сильная выносливая при силовых нагрузках (долго висит на кольцах). Во взаимодействии любит экспериментировать. Работая индивидуально пробует разные варианты раскрытия предмета и его возможностей.
4. Помогла ли Вам эта новая информация в повседневном общении с Вашим ребенком? Если да, то чем, а если нет, то почему? Помогла понять, чем и как лучше занимать ребенка.
5. Что Вам нравилось в занятиях? Подход педагога, отношение к детям; возможность выбирать сферу занятий, переключиться. Общая атмосфера дружелюбия.
6. Что Вам хотелось изменить или улучшить? Все, что делает педагог достаточно хорошо и разнообразно.
7. Как Ваш ребенок относится к посещению группы? С радостью идет, спрашивает, когда пойдет к Лиде.
8. Какие новые навыки приобрел Ваш ребенок за время посещения занятий? Большую организованность; понимание навык убирать за собой, дисциплинированность (относительно 2 лет).
9. Повлияло ли посещение Вашим ребенком занятий на его повседневную жизнь, общение с Вами, другими взрослыми и детьми. Если да, то как? Повлияло положительно: стала более контактной, смелой, усидчивой.

Отзыв (в форме анкеты)
от 07.04.2010

Ф.И.О. мамы: Атоманова Наталья
Имя ребенка: Даниил
1. Возраст, начиная с которого ребенок стал посещать занятия: 1г. 4 мес.
2. Как долго посещали занятия? 4 месяцев
3. Что нового Вы лично узнали об особенностях развития и взаимодействия с Вашим ребенком? Узнала о том, что мой сын яркий индивидуалист, трудно приобщается к коллективу и коллективным занятиям. Развивается по стадиям – сначала интересно одно, после полного изучения его, приступает к другому.
4. Помогла ли Вам эта новая информация в повседневном общении с Вашим ребенком? Если да, то чем, а если нет, то почему? Да, помогла, потому что пришло понимание того, что принуждение ни к чему не приводит, что все дела ребенок должен делать по доброй воле и в соответствии со своими интересами.
5. Что Вам нравилось в занятиях? Полная самостоятельность ребенка. Отсутствие принуждения. Наличие огромного спектра развивающего материала. Возможность развития как интеллектуальных, так и физических способностей ребенка.
6. Что Вам хотелось изменить или улучшить? В зал для физ. активности я бы добавила тактильные коврики, кочки для массажа ног ребенка, что благотворно влияет на формирование стопы ребенка и общее физ. Развитие. Возможно почаще бы хотелось видеть новый материал. Ребенок с интересом реагирует на все новое.
7. Как Ваш ребенок относится к посещению группы? Отношение ребенка позитивное. На занятия ходит с интересом. За частую не хочет уходить по окончанию занятия.
8. Какие новые навыки приобрел Ваш ребенок за время посещения занятий? Приобщился к порядку, к тому, что у вещей есть свои места. Стал здороваться за руку. Научился распознавать геометрические фигуры, размер, цвет.
9. Повлияло ли посещение Вашим ребенком занятий на его повседневную жизнь, общение с Вами, другими взрослыми и детьми. Если да, то как? Ребенок стал подолгу заниматься интересным для него делом. В нашу жизнь вошли многие занятия и идеи из группы. Ребенок стал более общительным. Мы стараемся быть более организованными, чтобы вовремя посещать занятия.
10. Если Вы хотели бы поделиться своим опытом, не укладывающимся в вышеперечисленные вопросы, напишите свой отзыв о посещении Вами группы развития «Сам сумею, сам смогу» в свободной форме
Очень важно отсутствие насилия и принуждения, что полностью соблюдено в группе. Дети гармонично общаются, воспитывая чувство взаимоуважения. Возможно в занятиях не хватает музыки, причем, на мой взгляд, классической. Я бы хотела, чтобы во время занятий почаще звучала музыка. Занятия в кругу я бы тоже хотела обогатить музыкально – танцевальной пятиминуткой. Однажды я читала про занятия в одной группе, где руководитель, привлекая внимание к себе, садился заниматься обычными бытовыми делами – шитье, вышивание, творчество, садово-огородными делами. Дети с интересом смотрели и участвовали в этом действии, одновременно развиваясь, познавая новые стороны хозяйственной повседневной жизни и народного творчества. Возможно, было бы не плохо попробовать произвести такой элемент занятий в группу.

Отзыв (в форме анкеты)
от 06.04.2010

Ф.И.О. мамы: Андреева Светлана
Имя ребенка: Мария
1. Возраст, начиная с которого ребенок стал посещать занятия: 1г. 4 мес.
2. Как долго посещали занятия? 6 месяцев
3. Что нового Вы лично узнали об особенностях развития и взаимодействия с Вашим ребенком? Узнала как правильно общаться с ребенком, как его заинтересовать каким-либо занятием, как правильно решать споры м/д детьми, как приучать к порядку, как заниматься с различным материалом, какие периоды в развитии ребенка есть и проч. и проч.
4. Помогла ли Вам эта новая информация в повседневном общении с Вашим ребенком? Если да, то чем, а если нет, то почему? Помогла лучше понимать ребенка, его желания и как мне правильно реагировать на его поведение.
5. Что Вам нравилось в занятиях? Нравится то, что ребенок сам выбирает материал, нравятся общие сезонные творческие задания, знакомство с тем, что нас окружает, разделение на зоны по интересам, и то что материал обновляется, появляется новый.
6. Что Вам хотелось изменить или улучшить? Не знаю, наверно ничего. Жалко, что нет следующей возрастной группы.
7. Как Ваш ребенок относится к посещению группы? Любит и ждет, идет с удовольствием.
8. Какие новые навыки приобрел Ваш ребенок за время посещения занятий? Умение заниматься с материалом, убирать на место, стал понимать, что значит смотреть глазками, но не трогать руками.
9. Повлияло ли посещение Вашим ребенком занятий на его повседневную жизнь, общение с Вами, другими взрослыми и детьми. Если да, то как? Мы лучше находим общий язык, ребенок понимает, что от него хотят взрослые, а взрослые то, что хочет ребенок.

Отзыв (в форме анкеты)
от 04.2010

Ф.И.О. мамы: Цивка Елена
Имя ребенка: Андрей
1. Возраст, начиная с которого ребенок стал посещать занятия: 1г.3 мес.
2. Как долго посещали занятия? 7 месяцев
3. Что нового Вы лично узнали об особенностях развития и взаимодействия с Вашим ребенком? Узнала, что необходимо давать ребенку больше свободы и просто помогать ему, не навязывая свое мнение.
4. Помогла ли Вам эта новая информация в повседневном общении с Вашим ребенком? Если да, то чем, а если нет, то почему? Да, думаю, мне стало проще понимать сына, легче находить с ним общий язык.
5. Что Вам нравилось в занятиях? Самое главное, они нравятся ребенку. А мне нравится, что ничего не навязывают, ребенок свободно выбирает себе занятие. Предлагается очень много интересных и развивающих!!! форм игры.
6. Что Вам хотелось изменить или улучшить? Думаю, что Лида – лучший генератор идей. Каждый месяц новая игра, новое коллективное занятие.
7. Как Ваш ребенок относится к посещению группы? Очень любит посещать занятия. Сам собирается, как только говорю, что пора на занятия.
8. Какие новые навыки приобрел Ваш ребенок за время посещения занятий? За 7 месяцев мы приобрели очень много новых навыков, все очень долго перечислять.
9. Повлияло ли посещение Вашим ребенком занятий на его повседневную жизнь, общение с Вами, другими взрослыми и детьми. Если да, то как? Думаю, приобрел опыт общения с детьми, научился правильно взаимодействовать. Опыт определенно положительный.
10. Если Вы хотели бы поделиться своим опытом, не укладывающимся в вышеперечисленные вопросы, напишите свой отзыв о посещении Вами группы развития «Сам сумею, сам смогу» в свободной форме
Лично я, как мама, очень рада, что мы нашли эти занятия. Очень нравится методика занятий с ребенком, игры, которые предлагаются, атмосфера в группе! От себя огромное спасибо Лиде за силы, которые она прилагает, чтобы группа развивалась и за отличное отношение к детям!

Отзыв (в форме анкеты)
от 10.03.2010

Ф.И.О. мамы: Зюзина Екатерина
Имя ребенка: Анна
1. Возраст, начиная с которого ребенок стал посещать занятия: 1г.7 мес.
2. Как долго посещали занятия? 4 месяца
3. Что нового Вы лично узнали об особенностях развития и взаимодействия с Вашим ребенком? Ничего нового, подтвердилось то, что я уже знала о своем ребенке.
4. Помогла ли Вам эта новая информация в повседневном общении с Вашим ребенком? Если да, то чем, а если нет, то почему? Дома повторяем то, что делаем на занятиях.
5. Что Вам нравилось в занятиях? Спокойная атмосфера, разнообразие материалов, отношение педагога к детям и родителям.
6. Что Вам хотелось изменить или улучшить? Ограничить количество детей в группе, max 8 человек, т.к. не хватает пространства для занятий, дети мешают друг другу.
7. Как Ваш ребенок относится к посещению группы? Занятия очень нравятся, настроение отличное.
8. Какие новые навыки приобрел Ваш ребенок за время посещения занятий? Научилась резать ножницами, движения рук (мелкая моторика) стали более точными, ловкими.
9. Повлияло ли посещение Вашим ребенком занятий на его повседневную жизнь, общение с Вами, другими взрослыми и детьми. Если да, то как? Ребенок стал меньше стесняться незнакомых людей, хочет общаться; любит, когда на нее обращают внимание.
10. Если Вы хотели бы поделиться своим опытом, не укладывающимся в вышеперечисленные вопросы, напишите свой отзыв о посещении Вами группы развития «Сам сумею, сам смогу» в свободной форме
Занятия ребенку очень нравятся, особенно коллективные игры, песенки, хороводы. Ребенок доволен, очень нравится педагог. Работу Лидии оцениваем на отлично. Было бы хорошо на базе группы организовать мини сад. Еще одно пожелание: вынести раздевалку за пределы группы (в подсобное помещение, где туалет), т.к. не хватает пространства для игр и занятий.

Отзыв (в форме анкеты)
от 14.04.2010

Ф.И.О. мамы: Тарасова Ольга
Имя ребенка: Клим
1. Возраст, начиная с которого ребенок стал посещать занятия: 1г.
2. Как долго посещали занятия? С февраля 2009 г.
3. Что нового Вы лично узнали об особенностях развития и взаимодействия с Вашим ребенком? Я узнала много новой и полезной информации о развитии ребенка. Наиболее полезным и важным для меня стало: создание подходящих условий для игры ребенка, всегда учитывать его желания, не заставлять что-либо делать, а всячески поддерживать его начинания.
4. Помогла ли Вам эта новая информация в повседневном общении с Вашим ребенком? Если да, то чем, а если нет, то почему? Да, помогла. Я стала более внимательна к своему ребенку, всегда стараюсь его поддержать и вдохновить. В нашей жизни стало меньше беспочвенных запретов, больше позитивного взаимодействия.
5. Что Вам нравилось в занятиях? Прежде всего, нравится очень дружелюбная спокойная атмосфера, грамотно организованное рабочее и игровое пространство. Каждый ребенок легко может найти себе занятия по интересам и настроению.
6. Что Вам хотелось изменить или улучшить? - увеличить время заключительно круга хотя бы на 5 минут; - расширить ассортимент настенных модулей (очень интересует модуль по изучению цветов).
7. Как Ваш ребенок относится к посещению группы? Ребенку посещение занятий очень нравится, идет всегда с хорошим настроением. Когда дома я его спрашиваю: «Хочешь на занятия?» - всегда в ответ слышу: «Да».
8. Какие новые навыки приобрел Ваш ребенок за время посещения занятий? - работать с одним видом материала (игры), а не хватать все подряд по ходу своего движения; - играть в пальчиковые игры (проявился к ним интерес именно благодаря занятиям); - и многое другое.
9. Повлияло ли посещение Вашим ребенком занятий на его повседневную жизнь, общение с Вами, другими взрослыми и детьми. Если да, то как? На мой взгляд, повлияло очень положительно. Ребенок научился совместному с другими детьми (и взрослыми) времяпрепровождению, научился ждать своей очереди, уступать и т.п.
10. Если Вы хотели бы поделиться своим опытом, не укладывающимся в вышеперечисленные вопросы, напишите свой отзыв о посещении Вами группы развития «Сам сумею, сам смогу» в свободной форме
В дополнение хочу добавить несколько слов и выразить свою благодарность за организацию и проведение лекций на актуальные для всех родителей темы. Лекции проходят в живом диалоге с лектором, все родители могут задать наиболее важные вопросы, поделиться опытом и выслушать мнение специалиста. Я очень заинтересована в организации группы Кратковременного пребывания для детей от 2 до 3,5 лет без присутствия родителей. Детям, которые уже посещали группу с родителями, все хорошо знакомо, привычно, поэтому они легко могут адаптироваться к самостоятельному пребыванию в группе на 3-3,5 часа.

Отзыв (в форме анкеты)
от 28.03.2010

Ф.И.О. мамы: Пачина Анна
Имя ребенка: Полина
1. Возраст, начиная с которого ребенок стал посещать занятия: 10 мес.
2. Как долго посещали занятия? 1 г. 1 мес.
3. Что нового Вы лично узнали об особенностях развития и взаимодействия с Вашим ребенком? Что с самого рождения ребенок – это ярко выраженная индивидуальность; что воспитание – это процесс, требующий чтения большого количества специальной литературы, общения со специалистами (детскими психологами, воспитателями и т.п.).
4. Помогла ли Вам эта новая информация в повседневном общении с Вашим ребенком? Если да, то чем, а если нет, то почему? Конечно же помогла во многом. Например, помогла понять, что ребенок в своем развитии проходит несколько этапов, и на каждом этапе ему необходимо помогать, создавая благоприятные условия для развития.
5. Что Вам нравилось в занятиях? Спокойная, уютная обстановка, разнообразие игровых материалов, возможность для ребенка выбирать тот род занятий, который ему по душе.
6. Что Вам хотелось изменить или улучшить? Все очень нравится, возможно, какие-то совместные походы в парк, игры на воздухе – вроде «клуба по интересам». Ну и, конечно же, создание мини –сада.
7. Как Ваш ребенок относится к посещению группы? Настроение обычно хорошее, ходит с удовольствием, не хочет уходить.
8. Какие новые навыки приобрел Ваш ребенок за время посещения занятий? Отмечается хорошая мелкая моторика(со слов бабушки – педиатра), хорошее развития речи.
9. Повлияло ли посещение Вашим ребенком занятий на его повседневную жизнь, общение с Вами, другими взрослыми и детьми. Если да, то как? Да, мне кажется, очень влияет именно на общение с другими детьми – дочка контактна, общается с детьми разного возраста, не отбирает чужие вещи.

Отзыв (в форме анкеты)
от 07.04.2010

Ф.И.О. мамы: Серебрянская Мария
Имя ребенка: Юрина Лиза
1. Возраст, начиная с которого ребенок стал посещать занятия: 1г. 2 мес.
2. Как долго посещали занятия? 5 месяцев
3. Что нового Вы лично узнали об особенностях развития и взаимодействия с Вашим ребенком? Ребенок очень быстро осваивает каждую игрушку, каждый материал. Через несколько повторов он начинает сам повторять определенные движения, реагировать на знакомые стихи, музыку, причем как на занятиях, так и дома, на улице и т.п.
4. Помогла ли Вам эта новая информация в повседневном общении с Вашим ребенком? Если да, то чем, а если нет, то почему? Да помогла. Мне достаточно о чем-то сказать 2-3 раза или показать на что-то, как ребенок начинает понимать, о чем идет речь, брать что-то по моей просьбе, приносить или уносить.
5. Что Вам нравилось в занятиях? Нравится большое разнообразие представленного материала, ребенок быстро развивается в разных направлениях. Многое из того, что есть на занятиях, я не могу предложить ребенку дома.
6. Что Вам хотелось изменить или улучшить? Пока затрудняюсь ответить на этот вопрос. Меня и моего ребенка все устраивает, мы довольны. Посмотрим, что будет дальше.
7. Как Ваш ребенок относится к посещению группы? С каким настроением обычно идет на занятия? Ребенок знает, что мы идем в «школу»: он узнает уже всех детей, руководителя группы, радостно реагирует.
8. Какие новые навыки приобрел Ваш ребенок за время посещения занятий? Ребенок повторяет все пальчиковые игры дома; знает и показывает части тела, знает некоторые цвета, умеет рисовать и лепить; убирает за собой игрушки.
9. Повлияло ли посещение Вашим ребенком занятий на его повседневную жизнь, общение с Вами, другими взрослыми и детьми. Если да, то как? Думаю, что очень сильно влияет, поскольку ребенок постоянно узнает что-то новое, развивается кругозор; движения становятся более четкие и правильные; приучается к порядку и культуре (поздороваться, попрощаться, сказать спасибо, отдать игрушку).
10. Если Вы хотели бы поделиться своим опытом, не укладывающимся в вышеперечисленные вопросы, напишите свой отзыв о посещении Вами группы развития «Сам сумею, сам смогу» в свободной форме
Такие занятия полезны не только малышам, но и в первую очередь мамам. Я провожу с ребенком целых 1,5 часа рядом, не отвлекаясь на свои домашние дела, на телефонные звонки и т.д. Я учусь больше понимать своего ребенка, когда он учится понимать мир. Я слежу за его движениями, за выражением лица, за эмоциями от каждого действия. Это можно сравнить разве что с периодом беременности, когда нас связывала пуповина, и мы были всегда вместе. Мой ребенок еще не умеет говорить, но я отлично его понимаю по тем жестам и непонятным словам, которые я вижу и слышу, т.к. я постоянно за ним наблюдаю. Занятия нас сближают еще больше, т.к. у нас появляется что-то общее. Мы идем домой, я пою ребенку песенки, которые только что он пел вместе со всеми, и ребенок радостно реагирует, «подпевает» мне. А дома я уже совершенно спокойно и безбоязненно за свои обои достаю карандаши, краски и пластилин, потому что я знаю, что рисунок будет на бумаге, а не на стене, как учили нас в группе. Ведь ребенок не будет делать «назло», он не умеет этого. А мама плохого не посоветует, и делать маме плохо тоже не хочется.

Отзыв
от 29.04.2010

Моему сыну Михаилу сейчас 2 г. 10 м., занятия начали посещать с 2,5 лет. Занятия очень нравятся ребенку, преподаватель – Лидия – нравится особенно. Она замечательно находит общий язык с детьми. Мой ребенок, который ни на минуту не остается с чужими людьми, с удовольствием остается с ней в комнате, а она всегда находит для него интересные занятия. Поэтому очень хотелось бы, чтобы организовали группу кратковременного пребывания без родителей. Огорчает только одно – ребенку скоро 3 года, пособия в этой группе для него уже неинтересны. Было бы замечательно, если бы была организована группа для детей с 3-х лет.
В общем атмосфера в группе замечательная. Еще раз отдельные слова благодарности преподавателю.

Воронина Наталья

Отзыв
от 03.02.2010 г.

Из предисловия: "... с течением времени, походив уже в 3 Монтессори Центра, я поняла, что Ваш самый лучший ..."
Отзыв:
Спасибо Вам за интересные и развивающие занятия по методике Монтессори. Приятно, что эта система не только детей развивает, но и помогает родителям в воспитании. Очень хочется, чтобы все родители изучили эту методику и ходили к Вам на занятия, т.к. дети становятся дисциплинированными и при этом свободными (не забитыми), развиваются естественно и без напряжения со стороны родителей. Главное – это наблюдать и помогать своему ребеночку.
Огромное спасибо, что Вы нам помогли.

Мама Оксана и Сашка (1 год и 3 месяца)

Отзыв
от 15.11.2009 г.

Мы начали заниматься в группе с 2,5 лет. На мой взгляд, занятия ребенка сразу очень заинтересовали, посещает их с удовольствием. В процессе занятий я заметила, что у сына увеличился словарный запас, он узнал много нового. Ему нравится, что на каждом занятии преподаватель придумывает что-то новое, интересное. Дома после занятий Артем делится своими знаниями с бабушкой и дедушкой, читает им стихи, поет песни. На мой взгляд, такие занятия благоприятно действуют на воспитание детей.
Хочется поблагодарить преподавателя Лидию за то, что она всегда готова ответить на все волнующие меня вопросы. Хочется пожелать молодым мамам, чтобы они с раннего возраста посещали такие группы развития.

Юрасова Наталья Александровна

Памятка для написания отзыва

В Отзыве не забудьте отметить, с какого возраста и как долго посещал занятия Ваш ребенок. Постарайтесь также коснуться следующего круга вопросов:

      В отношении Вас:
- вы узнали что-то новое об особенностях развития Вашего ребенка?
- помогла Вам новая информация в общении с ребенком?
- что Вам особенно понравилось в занятиях?
- что, по Вашему мнению, хотелось бы изменить или улучшить?

      В отношении ребенка:
- как ребенок относится к посещениям нашей группы?
- какие он приобрел навыки?
- что изменилось в поведении или деятельности ребенка в общении с другими детьми и в общении с близкими за время посещений?

Заранее спасибо!

 

По всем вопросам звоните, пишите и приходите к нам!

<< В начало >>

О НАС M.Монтессори Орг.вопросы Правила Контакты Новости Отзывы Записаться Прочее Альбом

Besucherzahler russian women dating
счетчик посещений